Реклама загородного строительства: как получать заявки стабильно
Entail Media делится опытом: как запустить рекламу загородного строительства, выделиться среди конкурентов и стабильно получать заявки от реальных клиентов.
Какие результаты вы получите если будете сотрудничать с нами?
В 2025 году рынок загородного строительства в России показывает стабильный рост. Люди хотят жить ближе к природе, строят дачные дома, деревенские дома, выбирают дом на земле как альтернативу квартире. В этой статье Entail Media делится опытом, как эффективно работает реклама загородного строительства, какие каналы использовать и как обойти конкурентов, не сливая бюджет.
Если вы занимаетесь загородным строительством и хотите получать постоянный поток заявок, без системной рекламы не обойтись. Успех приходит к тем, кто умеет настроить рекламу строительства грамотно, сегментировать целевую аудиторию и точно доносить ценность.
На первый взгляд может казаться, что рекламировать стройдачу или строительство загородных домов легко — однако по факту результат получают лишь те, кто выстраивает полноценную воронку продаж. И именно в этом Entail Media может стать вашим ключевым партнёром.
Если вы занимаетесь загородным строительством и хотите получать постоянный поток заявок, без системной рекламы не обойтись. Успех приходит к тем, кто умеет настроить рекламу строительства грамотно, сегментировать целевую аудиторию и точно доносить ценность.
На первый взгляд может казаться, что рекламировать стройдачу или строительство загородных домов легко — однако по факту результат получают лишь те, кто выстраивает полноценную воронку продаж. И именно в этом Entail Media может стать вашим ключевым партнёром.
Содержание
Что такое реклама строительства
Реклама строительства — это система мероприятий, направленных на привлечение потенциальных клиентов на услуги в сфере возведения домов, коттеджей, бань и других объектов. Она охватывает:
- Контекстную рекламу (Яндекс.Директ, Google Ads)
- Таргетинг в соцсетях
- SEO-продвижение сайта
- Наружную рекламу и офлайн-форматы
- Email-маркетинг и ретаргетинг
Список площадок для рекламы загородного строительства
Для получения клиентов на загородное строительство важно выбрать правильные рекламные площадки. Вот список, в порядке эффективности:
1. Яндекс.Директ
2. VK Реклама
3. Авито
4. Циан
1. Яндекс.Директ
2. VK Реклама
3. Авито
4. Циан
Подробный обзор этих площадок
Яндекс.Директ — лидер среди каналов
Реклама загородного строительства через Директ позволяет выходить на самых заинтересованных клиентов. Вы можете показывать объявления тем, кто вбивает: "построить дом в Подмосковье", "цена загородного дома под ключ" и т.д.
VK Реклама
Актуальна для прогрева аудитории, особенно в связке с видео-контентом или каруселями. Здесь хорошо заходит стройдача — как продукт для мечты, особенно в сегменте 35-50 лет.
Авито и ЦИАН
Это площадки с горячим спросом. Там уже ищут — вы лишь приходите первым. Особенно хорошо работают объявления с кейсами, фото и точными ценами.
SEO и контент
На сайте entail-media.ru мы регулярно размещаем статьи на тему рекламы строительства, что стабильно приводит новых клиентов. Такой подход мы внедряем и для партнёров.
Реклама загородного строительства через Директ позволяет выходить на самых заинтересованных клиентов. Вы можете показывать объявления тем, кто вбивает: "построить дом в Подмосковье", "цена загородного дома под ключ" и т.д.
VK Реклама
Актуальна для прогрева аудитории, особенно в связке с видео-контентом или каруселями. Здесь хорошо заходит стройдача — как продукт для мечты, особенно в сегменте 35-50 лет.
Авито и ЦИАН
Это площадки с горячим спросом. Там уже ищут — вы лишь приходите первым. Особенно хорошо работают объявления с кейсами, фото и точными ценами.
SEO и контент
На сайте entail-media.ru мы регулярно размещаем статьи на тему рекламы строительства, что стабильно приводит новых клиентов. Такой подход мы внедряем и для партнёров.
Приведем заявки на строительство от частных лиц
Конкуренция в рекламе
В сфере рекламы загородного строительства конкуренция крайне высокая. Только в Яндекс.Директе ежемесячно рекламируются свыше 2400 компаний по тематикам "строительство домов", "коттеджи", "бани", "дома под ключ".
Но шанс выделиться есть всегда — особенно с Entail Media. Мы:
Но шанс выделиться есть всегда — особенно с Entail Media. Мы:
- Точно сегментируем аудиторию (семьи, переезжающие из города, владельцы участков, дачники)
- Используем многоступенчатую ретаргетинговую воронку
- Настраиваем сквозную аналитику и определяем слабые точки
Топ 3 стратегии для рекламы загородного строительства
Гео-таргетинг + Авито = Локальные заявкиПривлекаем заявки по гео: "Пушкино", "Истра", "Чехов" и т.п. Объявления в Авито + посадочная с номером — даёт заявки от реальных владельцев участков.
Кейс: клиент из Подмосковья получил 17 заявок на дачный дом за 2 недели по цене 430 ₽ за лид.
Статьи + SEO = Лояльные клиенты на загородное строительство
Пишем статьи (как эта), выводим в топ по фразам "загородное строительство", "деревенский дом", "реклама строительства", формируем доверие, получаем лиды.
Кейс: компания из Калуги после 5 статей на собственном блоге стала получать по 1–2 заявки в день без рекламы.
Видеореклама в VK + ретаргетинг = Визуальный контакт
Показываем ролики о том, как строится дом на земле, цепляем визуально, затем догоняем баннерами с акцией. Работает особенно хорошо в сезон — весна/лето.
Кейс: клиент из Подмосковья получил 17 заявок на дачный дом за 2 недели по цене 430 ₽ за лид.
Статьи + SEO = Лояльные клиенты на загородное строительство
Пишем статьи (как эта), выводим в топ по фразам "загородное строительство", "деревенский дом", "реклама строительства", формируем доверие, получаем лиды.
Кейс: компания из Калуги после 5 статей на собственном блоге стала получать по 1–2 заявки в день без рекламы.
Видеореклама в VK + ретаргетинг = Визуальный контакт
Показываем ролики о том, как строится дом на земле, цепляем визуально, затем догоняем баннерами с акцией. Работает особенно хорошо в сезон — весна/лето.
Особенности в продвижении услуг строительства
Особенности у загородного строительства есть, и они важны:
Рекомендуем использовать:
Если вы хотите стабильный поток клиентов на загородное строительство, обращайтесь в Entail Media. Мы знаем, как работает реклама загородного строительства, и готовы настроить её под вас.
- Сезонность — пик весной и летом, спад — поздняя осень
- Сложный цикл сделки — клиент может "зреть" месяцами
- Высокий чек — требуется доверие к подрядчику
Рекомендуем использовать:
- Калькулятор стоимости на сайте
- Готовые проекты с ценами
- Фото до/после
- Отзывы с видео
Если вы хотите стабильный поток клиентов на загородное строительство, обращайтесь в Entail Media. Мы знаем, как работает реклама загородного строительства, и готовы настроить её под вас.
Андрей Захаров лично проведет экскурсию по действующим проектам Entail Media
Часто задаваемые вопросы
Какая реклама лучше всего работает в загородном строительстве?
Лучшую отдачу дают Яндекс.Директ и Авито при правильной настройке и проработке посадочной страницы.
Сколько стоит реклама загородного строительства?
Бюджет зависит от региона и конкуренции. В среднем — от 30 000 ₽ в месяц на тест. С Entail Media можно стартовать с меньшего бюджета.
Нужен ли сайт для рекламы?
Обязательно. Без посадочной страницы большинство клиентов не оставляют заявку. Мы поможем сделать или улучшить текущий сайт.
Как быстро появятся клиенты?
При запуске Яндекс.Директ — первые заявки можно получать уже в течение 2–3 дней. SEO даёт результат через 1–2 месяца, но зато стабильно и долго.
Какие результаты вы получите если будете сотрудничать с нами?