Top.Mail.Ru
3,5 месяца
Работаем вместе:
2567 руб.
Заявка после:
-
Заявка до:
421 118 руб
Общий бюджет:

кейс клиенты на электрику в частных домах

Полную историю обращения смотрите на нашем YouTube

К нам обратилась компания, которая занимается комплексом инженерных коммуникаций. Задача клиента получать заявки на электрику в частных домах. Основное желание клиента привлекать заказчиков, которые хотят сделать себе электрику только в частных домах.

История обращения клиента:
Рекламные креативы Яндекс Директ
упакованный Landing page:
На лендинге заявки оставляют более осознаные люди, т.е инструмент отсекает не нужную публику. За счёт этого, реклама будет лучше обучатся и давать на дистанции дешевле продажу. чем квиз.
Клиенту было предложено два варианта: создать квиз-сайт или создать полностью упакованный лендинг с расписанными смыслами и качественными дизайн решениями. Был выбран второй вариант. 

Контекстная реклама + лендинг со всеми упакованными смыслами и дизайном выдаёт хорошую целевую заявку. Несмотря на то что сайт дороже, чем квиз. на дистанции он приносит договора на 30-40%
инструменты, которые мы использовали для выполнения задачи клиента:
Контекстная реклама Яндекс Директ 
на поиске и РСЯ:

Ключевое преимущество Яндекс Директ - точная реклама на прямой запрос людей. (Люди пишут в поиск Яндекса «электрика в частных домах» - и на них показываем мы рекламу). Поэтому  получим более теплые лиды на электрику.

3%
2571
48
148 099
За период обучения РЕКЛАМЫ мы получили: 
Яндекс Директ не учитывает 30-35% заявок, 5% входящих звонков, поэтому фактическое кол-во заявок может разница с цифрами в статистике Яндекс Директ. 
Дисклеймер:
Четвертая неделя:
Вторая неделя:
Третья неделя:
Первая неделя:
Цена заявки:
Цена заявки:
Конверсия
Рубля цена заявки
Целевых заявки
Рублей вложено
Цена заявки:
Цена заявки:
Конверсия:
Конверсия:
Конверсия:
Конверсия:
Получено заявок:
Получено заявок:
Получено заявок:
Получено заявок:
3,36%
3%
3%
1.02%
2321 руб.
2714 руб.
2742 руб.
2606 руб.
15
10
11
12
41 789 руб.
32 570 руб.
36 201 руб.
37 537 руб.
Бюджет:
Бюджет:
Бюджет:
Бюджет:
04
02
03
01

В этом блоке мы покажем, как обучалась реклама электрики в течении 4-х первых недель, и к каким результатам это привело к концу первого месяца нашего сотрудничества.

как обучалась наша рекламная компания:
Квалифицированный лид - адекватный клиент с актуальным номером телефона, с интересным для нас объемом, бюджетом, в нужной для нас территориальности и которому точно нужна услуга.
Конверсия сайта
Рублей стоимость заявки
Заявок получено
Рублей вложено
С клиентом мы сотрудничаем по сей день, вот уже 2.5 месяца, и он полностью доволен результатом.
Это значит, что из 10 заявок, мы получим 7 заявок, с которыми нам интересно работать
Стоимость квалифицированной заявки - 3684 рубля
На 2-ом месяце ведения проекта из 100% заявок 67% - квал.лиды
Данная таблица заполняется нами вместе с клиентом для понимания, сколько звонков приходит с сайта и расчета стоимости квал.лида.
3.3%
2567
164
421 118
За весь период сотрудничества в 3.5 месяца:
общие Результаты:
- Сколько людей могли порекомендовать компанию клиента
- Медийность и узнаваемость бренда
Представьте, какие возможности открываются перед нашим клиентом:
Перешли на сайт нашего клиента и познакомились с его компанией:
человек
человек
Компанию нашего клиента уже увидели:
4897
556 201
неочевидные факты:
или
Обеспечим вашу строительную компанию потоком заказчиков и приведём к окупаемости рекламы уже через 1-2 месяца.
Хотите выстроить системный поток клиент для вашего бизнеса?
делимся результатами в нашем телеграм канале