6.370.000 ₽
выручки для компании по
выручки для компании по
электрики в частных домах под ключ
На примере нашего клиента - компании "Инженерные решения"
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ
Поставленные заказчиком перед ENTAIL MEDIA
Стабильно привлекать заявки на электрику в частных домах по Москве и Мо
Привлекать клиентов, которые хотят сделать себе электрику только в частных домах
Клиент не работает с квартирами, так как в таких объектах средний чек сделки существенно ниже, чем в частных домах
Снизить текущую стоимость заявки и увеличить их кол-во
Изначальная стоимость заявки которая была у клиента 1800р (без учета НДС). Кол-во заявок в неделю которое было (7-10 шт)
Первый Этап
Выбор стратегии привлечения клиентов
Нами была выбрана контекстная реклама Яндекс Директ
Так как цель нашего клиента была привлекать клиентов, которые хотят сделать монтаж электрики в частных домах. Нужна была точность, этими качествами обладает Яндекс Директ. Мы сделали рекламные объявления заточенные под частные дома. Сделано это для того, чтобы на уровне рекламного объявления сегментировать нашу целевую аудиторию которая приходит к нам на сайт. Чтобы мы платили только за целевые для нас посещения, а именно за людей, которые хотят сделать себе электрику в частном доме под ключ.
Второй Этап
Анализ и сбор целевой аудитории в рекламном кабинете
Подбор по территориальности
Гео выбрали и Москву и область. Так как зачастую люди которые хотят себе сделать электрику в доме, сами территориально находятся в Москве.
Ключевые запросы
Мы подобрали самые коммерческие и горячие ключевые запросы. Подбирали запросы преимущественно нацеленные на монтаж электрики в частных домах. На скриншоте показали некоторые из них
Подбор по
ключевым запросам
ключевым запросам
Так же была настроенна реклама по интересам. Мы часто практикуем использование автоматики (алгоритмов) Яндекс Директа, они себя хорошо показывают. На скриншоте показаны некоторые из них
Третий Этап
Выбор площадки для рекламы
Выбор конверсионного сайта был
очевиден - это Quiz
очевиден - это Quiz
Подобные сайты имеют отличную конверсию 10-15%. Клиент проходит опрос из 9 вопросов, после их прохождения клиенту предлагается оставить номер, чтобы получить предварительную стоимость "Монтажа электрики под ключ". Таким образом наш заказчик получал заявку в форме выявленных потребностей клиента.
Заявки которые мы по сей день получаем с Quiz сайта
Результат был такой: из 100% заявок которые к нам приходили были: 10-15% недозвон, 40-50% это заявки которые находятся не в той территории где мы работаем или не подходят по нашим параметрам (объект не интересен), 35% заявок целевых и качественных с которыми можно работать, встречаться на объектах и заключать договора. (Стандартная конверсия). А самое главное мы смогли снизить цену заявок в 2 раза (700₽ без учета НДС) и увеличить их кол-во почти в 10 раз (в среднем 10 заявок за день)
Итоговые результаты
Результаты по статистике рекламного кабинета за 2 месяца работы
Видим полученные результаты за 2 месяца работы рекламного кабинета
В Апреле мы потратили 126.000₽ (105.700₽ без учета НДС) рекламного бюджета и получили 151 заявок по цене 700₽ (без учета НДС)
В Мае мы потратили 177.240₽ (147.700₽ без учета НДС) рекламного бюджета и получили 211 заявок по цене 700₽ (без учета НДС)
Общие цифры 303.240₽ (253.400₽ без учета НДС) рекламного бюджета и получили 362 заявки по цене 700₽ (без учета НДС)
В Мае мы потратили 177.240₽ (147.700₽ без учета НДС) рекламного бюджета и получили 211 заявок по цене 700₽ (без учета НДС)
Общие цифры 303.240₽ (253.400₽ без учета НДС) рекламного бюджета и получили 362 заявки по цене 700₽ (без учета НДС)
Сухие цифры ROI
Результат на вложенные ≈ 303 240 ₽ в систему привлечения клиентов
303240₽
Рекламный бюджет
362
Количество заявок
700₽
Стоимость одной заявки
44
Количество назначенных встреч
6891₽
Стоимость одной встречи
13
Количество продаж
23326 ₽
Стоимость одной продажи
490000 ₽
Средний чек
6370000₽
Выручка компании
Никто другой не может рассказать про наши результаты, как не сами наши клиенты
Мы поехали в офис к нашему клиенту и записали небольшое интерьвью-отзыв с ген. Директором компании "Инженерные решения" и даже съездили на один из объектов, который пришел по нашей рекламе.
Скоро тут будет интервью!:)
Скоро тут будет интервью!:)
В этом видео наш клиент рассказал:
-
-
-
-
-
-
-
Благодарственное письмо по нашей работе от компании "Инженерные-Решения"
Если Вас заинтересовало привлечение клиентов в сферу строительства. Напишите своему менеджеру слово "готов", и он назначит Вам презентацию с нашим маркетологом в Skype или Zoom
Узнайте что вы получите на презентации