• Цели и задачи
  • Этапы подготовки
  • Результаты
  • Показатели
7.500.000 ₽
выручки для компании по строительству
каменных домов под ключ
На примере нашего кейса для компании "МД ГРУПП"
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ

Поставленные заказчиком перед ENTAIL MEDIA

Стабильно привлекать клиентов по Москве и Москвовской области

Заказчик работает только по этой области
Разработать конверсионный сайт

В арсенале маркетинговых инструментов заказчика был хороший поток клиентов с сарафанного радио, но не хватало системного управляемого потока клиентов
Выбрать стратегию привлечения клиентов

После проделанного анализа конкурентов, их стратегий привлечения клиентов, мы определили самый подходящий тип рекламы. После чего принялись анализировать аудитории

Первый Этап

Выбор стратегии привлечения клиентов 

Нами была выбрана контекстная реклама
Контекстная реклама Яндекс Директ. Рекламу запускали как на поиске, так и в сетях. Был подготовлен уникальный креатив под рекламную компанию.
Второй Этап

Анализ и сбор целевой аудитории в рекламном кабинете

Подбор по территориальности
Настроено расстояние по Москве и Московской области
Подбор по интересам

Вот примеры некоторых из них 

Подбор по
ключевым запросам
После анализа была собрана аудитория с охватом в 230 000 человек.
Третий Этап

Выбор конверсионного сайта

Выбор конверсионного сайта был
очевиден - это Quiz

Был выбран именно он, потому что на нем всего 1 блок с интерактивной формой захвата в виде текста. Нам предлагается одна услуга, одно конкретное предложение и кнопка ведущая на тест. Подобные сайты имеют отличную конверсию 10-15%.

Подготовка сайта Quiz и
получение первых заявок

Был подготовлен ТЕСТ из 9 вопросов, после их прохождения клиенту предлагается оставить номер, чтобы получить предварительную стоимость "Отопления под ключ" по их указанным параметрам. Таким образом мы получаем заявку в форме выявленных потребностей клиента. 

Итоговые результаты

Результаты по статистике рекламного кабинета

Видим полученные результаты за месяц работы рекламного кабинета
Потрачено почти 125 000 рублей бюджета, получили 133 заявок по средней цене в 750 рублей
Сухие цифры ROI
Результат на вложенные ≈ 125 000 ₽ в систему привлечения клиентов
125 000 ₽

Рекламный бюджет

133

Количество заявок

750 ₽

Стоимость одной заявки

10

Количество назначенных встреч

9 335 ₽ 

Стоимость одной встречи

1 

Количество продаж

125 840 ₽

Стоимость одной продажи

7.000.000 ₽

Средний чек

7. 500 000 ₽

Выручка компании

Не стоит обращать внимания на 1 заключенный договор, т.к отдел продаж заказчика продолжает вести клиентов и ждет решения от других. В дальнейшем стоимость продажи снизится в 2-3 раза. Так как цикл сделки в продаже строительтсва домов от 1.5 до 6 месяцев
Если Вас заинтересовало привлечение клиентов в сферу строительства. Напишите своему менеджеру слово "готов", и он назначит Вам презентацию с нашим маркетологом в Skype или Zoom

Узнайте что вы получите на презентации

  • Цели и задачи
  • Этапы подготовки
  • Результаты
  • Показатели

Телефон

+7 (499) 444-99-04

Email

info@Entail-media.ru

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку