Привлечение клиентов для строительных компаний

Заявки на строительство домов

1+ год
Работаем вместе:
1348 руб.
Заявка после:
3418 руб.
Заявка до:
1 284 983 руб.
Общий бюджет:

клиенты на строительство домов

клиенты на строительство
клиенты для строительной
Полную историю обращения смотрите на нашем RuTube
К нам обратилась компания, которая занимается строительство каркасных домов. Задача клиента получать заявки на строительство домов в Москве
Основным желанием клиента были приемлемое качество и цена заявки на строительство.
реклама строительства

История обращения клиента:

2.

1.

Рекламные креативы Яндекс Директ

КВИЗ САЙТ:

Ключевая задача квиз сайта - сконвертировать как можно больше переходов в заявки. Квиз отлично справляется с этой задачей. Он состоит из 1 экрана, на котором есть 1 предложение, 1 призыв к действию, 3 полезных подарка которые получает клиент, если оставит свои контакты.
Клиенту было предложено два варианта: создать квиз-сайт или упакованный лендинг с крутым дизайном. Был выбран первый вариант, потому что квиз имеет большую конверсию и может сконвертировать дорогой трафик в хорошую стоимость клиентов на строительство домов

инструменты, которые мы использовали для привлечения клиентов на строительство домов:

Контекстная реклама Яндекс Директ 
на поиске и РСЯ:

Ключевое преимущество Я.Директ - точная реклама на прямой запрос людей. Мы будем показывать рекламу строительства только тем, кто пишет в поиск Яндекса "строительство домов". Таким образом получим горячие заявки на строительство домов
2.13 %
1 311
84
194 171

За период обучения РЕКЛАМЫ мы получили: 

Стоимость заявки рассчитываем
без учета НДС!

Яндекс Директ не учитывает 30-35% заявок, 5% входящих звонков, поэтому фактическое кол-во заявок может разница с цифрами в статистике Яндекс Директ. 
Дисклеймер:
Четвертая неделя:
Вторая неделя:
Третья неделя:
Первая неделя:
Цена заявки:
Цена заявки:
Конверсия
Рубля цена заявки
Целевых заявки
Рублей вложено
Цена заявки:
Цена заявки:
Конверсия:
Конверсия:
Конверсия:
Конверсия:
Получено заявок:
Получено заявок:
Получено заявок:
Получено заявок:
4.42 %.
6.20 %
2.78 %.
0.28 %.
2597 руб.
1566 руб.
2964 руб.
3566 руб.
22
35
20
6
57 149 руб.
56 400 руб.
59 284 руб.
25 604 руб.
Бюджет:
Бюджет:
Бюджет:
Бюджет:
04
02
03
01
результаты рекламы за 3 неделю
результаты рекламы за 2 неделю
общие результаты обучения рекламы
результаты рекламы за 3 неделю
результаты рекламы за 1 неделю
В этом блоке мы покажем, как обучалась реклама строительства домов в течении 4-х первых недель, и к каким результатам это привело к концу первого месяца нашего сотрудничества.

как обучалась наша рекламная компания:

общие результаты рекламы
Конверсия сайта
Рублей стоимость заявки
Заявок получено
Рублей вложено
Сотрудничаем с клиентом по сей день
2,84%
1348
794
1 070 747

За 7 месяцев сотрудничества мы получили:

- Сколько людей могли порекомендовать компанию клиента
- Медийность и узнаваемость бренда
Представьте, какие возможности открываются перед нашим клиентом:
Перешли на сайт нашего клиента и познакомились с его компанией:
человек
человек
Компанию нашего клиента уже увидели:
27 979
2 000 114

неочевидные факты:

клиенты для строительной
или
Определим рекламный бюджет задачи под цели бизнеса. Рассчитаем нужное кол-во заявок/встреч для достижения плана в договорах!

Хотите выстроить системный поток клиентов на строительство домов?

кейсы привлечения клиентов

подписывайтесь на наш ТГ канал

Заголовок

Андрей Захаров  Маркетинг для строителей

465 subscribers
Рассказываю про маркетинг и продажи для строительных компаний на основе своего 8 летнего опыта. Показываю свой путь в развитии агентства Entail Media. Рекламное агентство Entail Media
Показываем как выстраивать продажи
Учим собственников определять рекламный бюджет, показываем процесс создания сайта
Рассказываем про тех. особенности рекламы в строительстве
Показываем результаты проектов наших клиентов
Показываем как выстраиваем привлечение клиентов на строительство домов