Привлечение клиентов для строительных компаний

Заявки на строительство лестниц

1 месяц
Работаем вместе:
1644 руб.
Заявка после:
-
Заявка до:
138 102 руб.
Общий бюджет:

клиенты на строительство лестниц на металлическом каркасе

Лестницы из металлического каркаса
клиенты для строительной
заявки на лестницы
Полную историю обращения смотрите на нашем RuTube
К нам обратилась компания, которая занимается лестницами на металлическом каркасе
Задача клиента -  получать заявки на лестницы из металлического каркаса. Основным желанием клиента были хорошее качество и цена заявки на лестницы.
реклама отопления

История обращения клиента:

Рекламные креативы Яндекс Директ

КВИЗ САЙТ:

Ключевая задача квиз сайта - сконвертировать как можно больше переходов в заявкиКвиз отлично справляется с данной задачей. Он состроит из 1 экрана, на котором есть 1 предложение, 1 призыв к действию, 3 полезных подарка которые получает клиент, если оставит свои контакты.
Клиенту было предложено два варианта: создать квиз-сайт или упакованный лендинг с крутым дизайном. Был выбран первый вариант, потому что квиз имеет большую конверсию и может сконвертировать дорогой трафик в хорошую стоимость заявки

инструменты, которые мы использовали для привлечения клиентов на лестницы

Контекстная реклама Яндекс Директ 
на поиске и РСЯ:

Ключевое преимущество Я.Директ - точная реклама на прямой запрос людей. (Люди пишут в поиск Яндекса «Лестницы на металлическом каркасе» - и на них показываем мы рекламу) поэтому мы получим более теплые лиды.на лестницы
2.30 %
1644
70
138 102

За период обучения РЕКЛАМЫ мы получили: 

Стоимость заявки рассчитываем
с учетом НДС!

Яндекс Директ не учитывает 30-35% заявок, 5% входящих звонков, поэтому фактическое кол-во заявок может разница с цифрами в статистике Яндекс Директ. 
Дисклеймер:
Четвертая неделя:
Вторая неделя:
Третья неделя:
Первая неделя:
Цена заявки:
Цена заявки:
Конверсия
Рубля цена заявки
Целевых заявки
Рублей вложено
Цена заявки:
Цена заявки:
Конверсия:
Конверсия:
Конверсия:
Конверсия:
Получено заявок:
Получено заявок:
Получено заявок:
Получено заявок:
3.14 %.
2.88 %
4.76 %.
0,84 %.
1255 руб.
2160 руб.
1162 руб.
2 737 руб.
20
13
25
12
30 120 руб.
33 698 руб.
34 867 руб.
39 416 руб.
Бюджет:
Бюджет:
Бюджет:
Бюджет:
04
02
03
01
В этом блоке мы покажем, как обучалась реклама лестниц на металлическом каркасе в течении 4-х первых недель, и к каким результатам это привело к концу первого месяца нашего сотрудничества.

как обучалась наша рекламная компания:

общие результаты рекламы
Конверсия сайта
Рублей стоимость заявки
Заявок получено
Рублей вложено
3,34%
1348
1054
1 623 308

За 7 месяцев сотрудничества мы получили:

- Сколько людей могли порекомендовать компанию клиента
- Медийность и узнаваемость бренда
Представьте, какие возможности открываются перед нашим клиентом:
Перешли на сайт нашего клиента и познакомились с его компанией:
человек
человек
Компанию нашего клиента уже увидели:
3039
257 518

неочевидные факты:

заявки для строительной
или
Определим рекламный бюджет задачи под цели бизнеса. Рассчитаем нужное кол-во заявок/встреч для достижения вашего плана в договорах!

Хотите выстроить поток клиентов на строительство лестниц?

кейсы привлечения клиентов

подписывайтесь на наш ТГ канал

Заголовок

Андрей Захаров  Маркетинг для строителей

465 subscribers
Рассказываю про маркетинг и продажи для строительных компаний на основе своего 8 летнего опыта. Показываю свой путь в развитии агентства Entail Media. Рекламное агентство Entail Media
Учим собственников определять рекламный бюджет, показываем процесс создания сайта
Рассказываем про тех. особенности рекламы в строительстве
Показываем результаты проектов наших клиентов
Там вы сможете увидеть, как мы: