Х.ХХХ.ХХХ ₽
выручки для компании по
выручки для компании по
монтажу отопления
На примере нашего клиента - компании "ТЕПЛО СЕТЬ"
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ
Поставленные заказчиком перед ENTAIL MEDIA
Стабильно привлекать клиентов на монтаж отопления по Москве и Мо
Заказчик работает только по этой территориальности, поэтому заявки нужны только в ней.
Привлекать 300-500 заявок в месяц
Привлекать клиентов которые хотят сделать монтаж отопения только в частных домах
Получать заявки не дороже 1000р за 1 заявку (без учета НДС)
Первый Этап
Выбор стратегии привлечения клиентов
Нами была выбрана контекстная реклама Яндекс Директ
Оценив спрос в Яндекс Директе - мы собрали около 45.000 чел, которые ежемесячно интересуются монтажом отопления под ключ в Москве и Мо. После этого стало сразу понятно, что мы сможем:
1. Привлекать целевые заявки
2. Привлекать их в нужном кол-ве для клиента, т.к спрос это позволяет
Мы сделали рекламные объявления, примеры их мы показали на скриншотах
1. Привлекать целевые заявки
2. Привлекать их в нужном кол-ве для клиента, т.к спрос это позволяет
Мы сделали рекламные объявления, примеры их мы показали на скриншотах
Второй Этап
Анализ и сбор целевой аудитории в рекламном кабинете
Подбор по территориальности
Гео выбрали и Москву и область. Так как зачастую люди которые хотят себе сделать отопление в доме, сами территориально находятся в Москве.
Ключевые запросы
Мы решили использовать самые дорогие коммерческие ключевые запросы. Да, заявка может стоить дороже из-за этого, но как показывает практика с них приходят целевые заявки, которые в большей вероятности соглашаются на встречу и договор. Заявки будут дороже, но стоимость встречи и продажа по итогу будет дешевле.
Заранее предупредили клиента, о том, что цена может быть выше 1000р за заявку, за то они будут целевыми заявками, а не "просто спросить".
Примеры ключевых запросов показали на скриншоте
Заранее предупредили клиента, о том, что цена может быть выше 1000р за заявку, за то они будут целевыми заявками, а не "просто спросить".
Примеры ключевых запросов показали на скриншоте
Подбор по
интересам
интересам
Так же была настроенна реклама по интересам. Мы часто практикуем использование автоматики (алгоритмов) Яндекс Директа, они себя хорошо показывают.
Пример некоторых интересов показали на скриншоте
Пример некоторых интересов показали на скриншоте
Третий Этап
Выбор площадки для рекламы
Выбор конверсионного сайта был
очевиден - это Quiz
очевиден - это Quiz
Подобные сайты имеют отличную конверсию 10-15%. Клиент проходит опрос из 9 вопросов, после их прохождения клиенту предлагается оставить номер, чтобы получить предварительную стоимость "Монтажа отопления под ключ". Таким образом наш заказчик получал заявку в форме выявленных потребностей клиента.
Заявки которые мы по сей день получаем с Quiz сайта
Результат был такой: цена заявки 750р (без учета НДС). Ср. количество в день 8-10 заявок.
Итоговые результаты
Результаты по статистике рекламного кабинета за 2 месяца работы
Видим полученные результаты за 2 месяца работы рекламного кабинета
В Апреле мы потратили 144.000₽ (120.000₽ без учета НДС) рекламного бюджета и получили 160 заявок по цене 750₽ (без учета НДС)
В Мае мы потратили 221.400₽ (184.500₽ без учета НДС) рекламного бюджета и получили 246 заявок по цене 750₽ (без учета НДС)
Общие цифры 365.400₽ (304.500₽ без учета НДС) рекламного бюджета и получили 406 заявок по цене 750₽ (без учета НДС)
В Мае мы потратили 221.400₽ (184.500₽ без учета НДС) рекламного бюджета и получили 246 заявок по цене 750₽ (без учета НДС)
Общие цифры 365.400₽ (304.500₽ без учета НДС) рекламного бюджета и получили 406 заявок по цене 750₽ (без учета НДС)
Сухие цифры ROI
Результат на вложенные ≈ 304 500 ₽ в систему привлечения клиентов
304500₽
Рекламный бюджет
406
Количество заявок
750₽
Стоимость одной заявки
х
Количество назначенных встреч
х ₽
Стоимость одной встречи
х
Количество продаж
х ₽
Стоимость одной продажи
х ₽
Средний чек
х ₽
Выручка компании
Благодарственное письмо по нашей работе от компании "ТЕПЛО СЕТЬ"
Скоро тут появится благодарственное письмо для нас от компании "ТЕПЛО СЕТЬ"
Никто другой не может рассказать про наши результаты, как не сами наши клиенты
Мы поехали в офис к нашему клиенту и записали небольшое интерьвью-отзыв с ген. Директором компании "ТЕПЛО СЕТЬ" и даже съездили на один из объектов, который пришел по нашей рекламе.
В этом видео наш клиент рассказал:
-
-
-
-
-
-
-
Если Вас заинтересовало привлечение клиентов в сферу строительства. Напишите своему менеджеру слово "готов", и он назначит Вам презентацию с нашим маркетологом в Skype или Zoom
Узнайте что вы получите на презентации