761 315 ₽ ₽ выручки для компании по бурению скважин в Чехове за 2 недели
На примере нашего кейса для компании "Тепло-сеть"
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ
Поставленные заказчиком перед ENTAIL MEDIA
Стабильно привлекать клиентов вблизи города Чехов
Заказчик работает только около города Чехов и ближайших районах, что значительно сужало круг поиска клиентов, необходимо была точечная настройка по ГЕО
Разработать конверсионный сайт
В арсенале маркетинговых инструментов заказчика был SEO сайт, который не давал желаемого объема клиентов. Стояла задача выбрать и подготовить новый
Выбрать стратегию привлечения клиентов
После проделанного анализа конкурентов, их стратегий привлечения клиентов, мы определили самый подходящий тип рекламы. После чего принялись анализировать аудитории
Первый Этап
Выбор стратегии привлечения клиентов
Нами была выбрана Таргетированная реклама
Тергетированная реклама в Facebook, а именно реклама в Instagram. Был подготовлен уникальный креатив под рекламную компанию.
Второй Этап
Анализ и сбор целевой аудитории в рекламном кабинете
Подбор по территориальности
Была настроена очень детальная настройка по ГЕО
Подбор по интересам
Создано несколько рекламных объявлений с разными интересами
Полученный охват
После анализа были собраны несколько аудиторий с потенциальным охватом в 240 000 и 1 400 000 человек.
Третий Этап
Выбор конверсионного сайта
Выбор конверсионного сайта был очевиден - это Quiz
Был выбран именно он, потому что на нем всего 1 блок с интерактивной формой захвата в виде текста. Нам предлагается одна услуга, одно конкретное предложение и кнопка ведущая на тест. Подобные сайты имеют отличную конверсию 10-15%.
Подготовка сайта Quiz и получение первых заявок
Был подготовлен ТЕСТ из 9 вопросов, после их прохождения клиенту предлагается оставить номер, чтобы получить предварительную стоимость "Бурения скважины под ключ" по их указанным параметрам. Таким образом мы получаем заявку в форме выявленных потребностей клиента.
Итоговые результаты
Результаты по статистике рекламного кабинета за ДВЕ НЕДЕЛИ его работы
Видим полученные результаты за две недели работы рекламного кабинета
Потрачено почти 13 000 рублей бюджета, получили 46 заявок по средней цене в 284 рубля
Сухие цифры ROI
Результат на вложенные ≈ 13 000 ₽ в систему привлечения клиентов за ДВЕ НЕДЕЛИ
13 047 ₽
Рекламный бюджет
46
Количество заявок
284 ₽
Стоимость одной заявки
11
Количество назначенных встреч
1 186 ₽
Стоимость одной встречи
5
Количество продаж
2 609 ₽
Стоимость одной продажи
150 000 ₽
Средний чек
761 315 ₽
Выручка компании
1942 %
Окупаемость инвестиций в рекламу
Если Вас заинтересовало привлечение клиентов в сферу строительства. Напишите своему менеджеру слово "готов", и он назначит Вам презентацию с нашим маркетологом в Skype или Zoom
Узнайте что вы получите на презентации