3 713 892 ₽ за 2 месяца
выручки для компании по
выручки для компании по
промышленным полимерным полам под ключ
На примере нашего клиента - компании "ПРОФИТПОЛ"
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ
Поставленные заказчиком перед ENTAIL MEDIA
Стабильно привлекать клиентов на полимерные полы под ключ в Москве и Мо
Наш клиент "наобжегался" об маркетологов, которые обещали результат, и сильно сомневался в наших возможностях, но все же доверился нам.
Задача привлекать клиентов, у которых объекты от 200м2
Это не было главной задачей, потому что клиент был готов брать и маленькие объекты, но запрос изначально был такой "Сначала готовы брать и маленькие, а потом делать приоритет на от 200м2"
Снизить текущую стоимость заявки и увеличить их кол-во
Изначальная стоимость заявки которая была у клиента 4500р (без учета НДС). Кол-во заявок в неделю которое было (3-5 шт)
Первый Этап
Выбор стратегии привлечения клиентов
Нами была выбрана контекстная реклама Яндекс Директ
Так как многие предприниматели зачастую начинают поиск подрядчиков в Яндекс Поиске, мы выбрали контекстную рекламу Яндекс Директ. Это точный инструмент привлечения клиентов, который позволяет попадать в нужную целевую аудиторию
Второй Этап
Анализ и сбор целевой аудитории в рекламном кабинете
Подбор по территориальности
Гео выбрали и Москву и область. Так как наш клиент работает только в этой территориальности
Ключевые запросы
Мы подобрали самые коммерческие и горячие ключевые запросы. Подбирали запросы преимущественно нацеленные на полимерные полы под ключ. На скриншоте показали некоторые из них
Подбор по
ключевым запросам
ключевым запросам
Так же была настроенна реклама по интересам. Мы часто практикуем использование автоматики (алгоритмов) Яндекс Директа, они себя хорошо показывают. На скриншоте показаны некоторые из них
Третий Этап
Выбор площадки для рекламы
Выбор конверсионного сайта был
- это Quiz
- это Quiz
У клиента был опыт запуска Яндекс Директ на свой сайт компании - он был заточен под сео, конверсия таких сайтов обычно (1-2%), поэтому стоимость заявки была 4500 (без учета НДС), мы выбрали квиз потому что он имеет отличную конверсию 10-15%. Это помогло нам снизить стоимость заявки.
Заявки которые мы по сей день получаем с Quiz сайта
Результат был такой: мы долго искали, ключевые запросы которые дают целевую заявку по приемлемой стоимоисти (почти месяц), и так как клиент видел работу с проектом - был готов подождать результата. В конечном итоге мы ее нашли.
Итоговые результаты
Результаты по статистике рекламного кабинета за 2 месяца работы
Видим полученные результаты за 2 месяца работы рекламного кабинета
В Апреле мы потратили 69.120₽ (57.600₽ без учета НДС) рекламного бюджета и получили 48 заявок по цене 1200₽ (без учета НДС)
В Мае мы потратили 116.400₽ (97.000₽ без учета НДС) рекламного бюджета и получили 97 заявок по цене 1000₽ (без учета НДС)
Общие цифры 185.520₽ (154.600₽ без учета НДС) рекламного бюджета и получили 145 заявок по цене 1062₽ (без учета НДС)
В Мае мы потратили 116.400₽ (97.000₽ без учета НДС) рекламного бюджета и получили 97 заявок по цене 1000₽ (без учета НДС)
Общие цифры 185.520₽ (154.600₽ без учета НДС) рекламного бюджета и получили 145 заявок по цене 1062₽ (без учета НДС)
Сухие цифры ROI
Результат на вложенные ≈ 185 520 ₽ в систему привлечения клиентов
185520₽
Рекламный бюджет
145
Количество заявок
1062₽
Стоимость одной заявки
15
Количество назначенных встреч
12368₽
Стоимость одной встречи
3
Количество продаж
61840 ₽
Стоимость одной продажи
1240000 ₽
Средний чек
3713892₽
Выручка компании
Благодарственное письмо по нашей работе от компании "ПРОФИТПОЛ"
Никто другой не может рассказать про наши результаты, как не сами наши клиенты
Мы поехали в офис к нашему клиенту и записали небольшое интервью-отзыв с ген. Директором компании "ПРОФИТПОЛ" и даже съездили на один из объектов, который пришел по нашей рекламе.
Скоро тут будет интервью!:)
Скоро тут будет интервью!:)
В этом видео наш клиент рассказал:
-
-
-
-
-
-
-
Если Вас заинтересовало привлечение клиентов в сферу строительства. Напишите своему менеджеру слово "готов", и он назначит Вам презентацию с нашим маркетологом в Skype или Zoom
Узнайте что вы получите на презентации