выручки для компании по строительству
Поставленные заказчиком перед ENTAIL MEDIA
Заказчик работает только по этой области, что значительно ограничивало круг поиска клиентов, необходимо была детальная гео настройка
В арсенале маркетинговых инструментов заказчика был SEO сайт, который не давал желаемого объема клиентов. Стояла задача выбрать и подготовить новый
После проделанного анализа конкурентов, их стратегий привлечения клиентов, мы определили самый подходящий тип рекламы. После чего принялись анализировать аудитории
Выбор стратегии привлечения клиентов
Анализ и сбор целевой аудитории в рекламном кабинете
Вот примеры некоторых из них
ключевым запросам
Выбор конверсионного сайта
очевиден - это Quiz
Был выбран именно он, потому что на нем всего 1 блок с интерактивной формой захвата в виде текста. Нам предлагается одна услуга, одно конкретное предложение и кнопка ведущая на тест. Подобные сайты имеют отличную конверсию 10-15%.
получение первых заявок
Был подготовлен ТЕСТ из 9 вопросов, после их прохождения клиенту предлагается оставить номер, чтобы получить предварительную стоимость "Отопления под ключ" по их указанным параметрам. Таким образом мы получаем заявку в форме выявленных потребностей клиента.
Результаты по статистике рекламного кабинета
Результат на вложенные ≈ 60 000 ₽ в систему привлечения клиентов
Рекламный бюджет
Количество заявок
Стоимость одной заявки
Количество назначенных встреч
Стоимость одной встречи
Количество продаж
Стоимость одной продажи
Средний чек
Выручка компании
Узнайте что вы получите на презентации