• Цели и задачи
  • Этапы подготовки
  • Результаты
  • Показатели
1.500.000 ₽
выручки для компании по строительству
террас
веранд
пристроек к дому
На примере нашего кейса для компании "Дачный плотник"
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ

Поставленные заказчиком перед ENTAIL MEDIA

Стабильно привлекать клиентов по Санкт-Петербургу и Ло

Заказчик работает только по этой области, что значительно ограничивало круг поиска клиентов, необходимо была детальная гео настройка

Разработать конверсионный сайт

В арсенале маркетинговых инструментов заказчика был SEO сайт, который не давал желаемого объема клиентов. Стояла задача выбрать и подготовить новый

Выбрать стратегию привлечения клиентов

После проделанного анализа конкурентов, их стратегий привлечения клиентов, мы определили самый подходящий тип рекламы. После чего принялись анализировать аудитории

Первый Этап

Выбор стратегии привлечения клиентов 

Нами была выбрана контекстная реклама
Контекстная реклама Яндекс Директ. Рекламу запускали как на поиске, так и в сетях. Был подготовлен уникальный креатив под рекламную компанию.
Второй Этап

Анализ и сбор целевой аудитории в рекламном кабинете

Подбор по территориальности
Настроено расстояние по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Подбор по интересам

Вот примеры некоторых из них 

Подбор по
ключевым запросам
После анализа была собрана аудитория с охватом в 140 000 человек.
Третий Этап

Выбор конверсионного сайта

Выбор конверсионного сайта был
очевиден - это Quiz

Был выбран именно он, потому что на нем всего 1 блок с интерактивной формой захвата в виде текста. Нам предлагается одна услуга, одно конкретное предложение и кнопка ведущая на тест. Подобные сайты имеют отличную конверсию 10-15%.

Подготовка сайта Quiz и
получение первых заявок

Был подготовлен ТЕСТ из 9 вопросов, после их прохождения клиенту предлагается оставить номер, чтобы получить предварительную стоимость "Отопления под ключ" по их указанным параметрам. Таким образом мы получаем заявку в форме выявленных потребностей клиента. 

Итоговые результаты

Результаты по статистике рекламного кабинета

Видим полученные результаты за месяц работы рекламного кабинета
Потрачено почти 59 290 рублей бюджета, получили 107 заявок по средней цене в 550 рублей
Сухие цифры ROI

Результат на вложенные ≈ 60 000 ₽ в систему привлечения клиентов

59 200 ₽

Рекламный бюджет

107

Количество заявок

550 ₽

Стоимость одной заявки

18

Количество назначенных встреч

3 288 ₽

Стоимость одной встречи

5 

Количество продаж

11 840 ₽

Стоимость одной продажи

300000 ₽

Средний чек

1 500 000 ₽

Выручка компании

Если Вас заинтересовало привлечение клиентов в сферу строительства. Напишите своему менеджеру слово "готов", и он назначит Вам презентацию с нашим маркетологом в Skype или Zoom

Узнайте что вы получите на презентации

  • Цели и задачи
  • Этапы подготовки
  • Результаты
  • Показатели

Телефон

+7 (499) 444-99-04

Email

info@Entail-media.ru

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оформить заявку