х ххх ххх ххх ₽ за 1 месяц
выручки для компании по
выручки для компании по
ремонту квартир в Москве
На примере нашего клиента - компании "СТРОЙМГ"
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ
Поставленные заказчиком перед ENTAIL MEDIA
Стабильно привлекать клиентов на ремонт квартир в Москве и Мо
Наш клиент "наобжегался" об маркетологов, которые обещали результат, и сильно сомневался в наших возможностях, но все же доверился нам.
Задача нагружать отдел продаж целевыми заявками
У клиента отдел продаж из 2 человек. Цель, не просто нагрузить их работой, а использовать их навыки на целевых клиентах, которые в потенциале пойдут на замер и заключат договор
Задачи по снижении цены заявки НЕ было
Заявка, заявкЕ - рознь. Можно получить 100 заявок по 1000₽ - провести всего 2 замера. Так же можно получить 33 заявки по 3000₽ и получить от 3 до 5 замеров. Важна не цена лида, а его качество. По итогу на дистанции это выходит эффективнее.
Первый Этап
Выбор стратегии привлечения клиентов
Нами была выбрана контекстная реклама Яндекс Директ
Приняли решение запускать поисковой трафик вместе с РСЯ. Поиск Яндекса - один из самых дорогих по стоимости инструментов, потому что с него идет чистый трафик.
Объявления составили так, чтобы на него приходил хороший трафик и реклама правильно обучалась (без зазывов "ремонт стоит 7.000р за м2").
Объявления составили так, чтобы на него приходил хороший трафик и реклама правильно обучалась (без зазывов "ремонт стоит 7.000р за м2").
Второй Этап
Анализ и сбор целевой аудитории в рекламном кабинете
Подбор по территориальности
Гео выбрали и Москву и область. Так как наш клиент работает только в этой территориальности
Ключевые запросы
Подобрали самые коммерческие и горячие ключевые запросы исключая слова (вторичка/дешево/цена).
Третий Этап
Выбор площадки для рекламы
Выбор конверсионного сайта был
- это Quiz
- это Quiz
Многие могут сказать, что с квиза будут идти холодные заявки - ответим на это "НЕТ". Потому что мы используем его для того, чтобы конвертировать дорогой чистый трафик. Мы не запускаем на него рекламу с около-целевыми запросами/ мусорными площадками. В нашем случае получится так = чистый дорогой трафик + ленд с большой конверсией = нормальная по качеству заявка по приемлемой цене.
Заявки которые мы по сей день получаем с Quiz сайта
За первую неделю мы получили 1 заявку за 50.000₽. На вторую неделю получили 12 заявок по 6.000₽. На третью 22 заявки по 3800₽. В конце вы увидите итоговый результат.
Итоговые результаты
Результаты по статистике рекламного кабинета за 1 месяц работы
Видим полученные результаты за 1 месяц работы рекламного кабинета
С 25.03.2024 по 5.05.2024 мы потратили 329.161₽ (без НДС) 394.994₽ (с учетом НДС)
Получили 118 заявок на ремонт квартир под ключ
Цена заявки (без НДС) 2789₽ и 3347₽ (с учетом НДС)
Конверсия в замер 10-15% - 11-17 замеров (от 23000 - 35900₽) стоимость за замер
Конверсия в договор 20-30% - от 2 до 5 договоров стоимость договора (78.000 - 197.000₽)
Средний чек по всем заявкам = 500.000₽ за работу (без материалов)
Почему мы пишем примерные данные, а не точные?
-- Потому что наш клиент работает в среднем сегменте (33.000₽ за м2). Его менеджеры назначали замеры, но он от них отказывался. Они не подходили под его стандарты. Это слова клиента по конверсиям - их мы сюда пишем. Не смотря на это клиент заключил договора, и он доволен результатом.
Получили 118 заявок на ремонт квартир под ключ
Цена заявки (без НДС) 2789₽ и 3347₽ (с учетом НДС)
Конверсия в замер 10-15% - 11-17 замеров (от 23000 - 35900₽) стоимость за замер
Конверсия в договор 20-30% - от 2 до 5 договоров стоимость договора (78.000 - 197.000₽)
Средний чек по всем заявкам = 500.000₽ за работу (без материалов)
Почему мы пишем примерные данные, а не точные?
-- Потому что наш клиент работает в среднем сегменте (33.000₽ за м2). Его менеджеры назначали замеры, но он от них отказывался. Они не подходили под его стандарты. Это слова клиента по конверсиям - их мы сюда пишем. Не смотря на это клиент заключил договора, и он доволен результатом.
Подробный видео разбор
Как получать заявки на ремонт квартир в 2024г.
В этом видео наш клиент рассказал:
Какие инструменты используем
Как работают эти инструменты
Итоговые результаты в привлечение клиентов на ремонт квартир
Как работают эти инструменты
Итоговые результаты в привлечение клиентов на ремонт квартир
Если Вас заинтересовало привлечение клиентов в сферу строительства. Напишите своему менеджеру слово "готов", и он назначит Вам презентацию с нашим маркетологом в Skype или Zoom
Узнайте что вы получите на презентации